Песочные фантазии
Структура занятия предусматривает включение детей в непосредственно
образовательную деятельность, совместную деятельность с педагогом, а так же самостоятельную деятельность детей в подгруппах (не более 6 человек).
Продолжительность занятий 30 минут.
Формы занятий: структурированное занятие – подразумевается директивный подход.
Педагог определяет тему, методы и приемы рисования. Данная форма организации оптимальна для тревожных, неуверенных детей. Неструктурированное занятие подразумевает свободный выбор темы, техники рисования и материалов. Включается в работу при достижении определенного уровня освоения технической составляющей рисования песком, а так же в работу с детьми с трудностями поведения.
Частично структурированное – тему задает педагог, а способ реализации определяется ребенком. Или наоборот, тему определяет ребенок, а педагог задает технические условия (сегодня рисуем по желанию, но только с использованием щетки-ежика и шпателя). Эта форма организации направлена на работу с гиперактивными детьми (задать материал исполнения), а так же на совершенствование отдельных методов и приемов рисования.
Форма организации занятия адаптируется под индивидуальные особенности, настроение и интересы ребенка, чтобы создать оптимальное пространство для развития и самовыражения.
Программа занятий
1) Волшебные линии, интересные фигуры
2)Сюжетное рисование
3) Песочные импровизации
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»