Робототехника
Занятия организуются в форме кружковой работы и дополняют содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Занятия включают в себя организационную, теоретическую, практическую и заключительную части. Организационная часть – подготовка оборудования и рабочих мест. Теоретическая часть – изучение теоретических сведений по теме занятия. Практическая часть – создание и программирование модели робота. Заключительная часть – приведение в порядок рабочих мест.
Для реализации программы используется личностно ориентированный подход, предполагающий субъект-субъектные отношения детей и педагога, а также создание благоприятного психологического климата и эмоционального комфорта каждого ребенка.
Для формирования мотивации детей к занятиям педагог использует игровые ситуации.
При освоении упражнений педагогом используется метод постепенного усложнения заданий: сначала педагог создает у детей предварительное представление о конструируемом объекте, затем способ его создания уточняется и совершенствуется.
Помещение, в котором проводятся занятия, должно соответствовать санитарным, противопожарным нормам и нормам охраны труда.
Программа занятий
1)Введение в предмет: «Что такое робототехника?» Инструктаж по технике безопасности.
2)Первые шаги в робототехнику
3)Проекты с пошаговыми инструкциями
4)Библиотека моделей. Роботы из мира природы
5)Библиотека моделей. Роботы на службе у человека
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»